[Comm] Re:лимиты на ширину канала

Ср Сен 3 17:43:36 MSD 2003

On Wed, Sep 03, 2003 at 05:11:04PM +0400, "KoLyA"  wrote:

> приложение можно запустить от имени другого пользователя. тогда как? правда, как я
> уже писал, такую ситуация ms isa не отрабатывает, хотя для него это родное.
Приложение, запущенное от другого пользователя и обращающееся к
авторизованному ресурсу (коим является, например, прокси-сервер), легко
отслеживается -- ну будет IE "Васи" и это приложение "Пети"
перерегистрироваться периодически.

Обработать эту ситуацию без передачи метаинформации о процессе на сервер
(например, кто запустил процесс, в терминал SID), к которому процесс
обращается (тот же Squid), нельзя. Увы, метаинформация не передается.
Поэтому и ISA точно также беспомощен.
--
/ Alexander Bokovoy
---