[Comm] Re: лимиты на ширину канала

" KoLyA " =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 3 17:05:22 MSD 2003

-----Original Message-----
From: Ilya Kuznecov <kuznecov на blok-caf.ru>
To: community на altlinux.ru
Date: Wed, 3 Sep 2003 17:53:24 +0500
Subject: Re: [Comm] Re:	лимиты на ширину канала

>А если на одной машине работают два пользователя (или запущены задачи от
>нескольких пользователей), то как винды определяют чей запрос?
>Под линуксом учёт в данном случае и вовсе невозможен?

ну речь шла собственно про вин98, где пользователей нет. (есть только на pdc)
а если клиент под win2000 - я не уверен что даже isa прохавает что это приложение
одного пользователя, а это - другого. скорее всего сработает правило для того юзера,
который залогинился на машине под учетной записью домена. два одновременно не
залогинятся ни в 2000, ни в xp.