[Comm] у кого не падает fwbuilder?

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Пн Сен 1 22:02:30 MSD 2003

>Джентельмены,
>	ещё один неприятный сюрприз. Неработоспособен (на Мастер 2.2) fwbuilder --
>падает при открытии/сохранении файла. На Мастере 2.0 и Юниоре -- работал
>нормально.
>
>В документации к fwbuilder, есть упоминание о баге в libxml2, из-за которой
>возможна такая неприятность.. но с Мастером идёт более новая?!
>
>Сталкивался ли кто-либо с этой проблемой, и есть ли пути решения?
>
>С учётом того, что я не смог найти более приличную конфигурационную утилиту,
>потеря в высшей степени болезненная (gurddog из комплекта, порождает на моих
> [...]
:-)   есть такое дело... все забываю поправить в своей сборке.
идем в Редоктировать -> Параметры -> Общие параметры -> Пути и
устанавливаем Working directory в ~/.fwbuilder
после этого падения прекращаются. он просто не знает куда сохранять
конфигурацию

Удачи.