[Comm] у кого не падает fwbuilder?

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пн Сен 1 21:45:45 MSD 2003

Джентельмены,
	ещё один неприятный сюрприз. Неработоспособен (на Мастер 2.2) fwbuilder --
падает при открытии/сохранении файла. На Мастере 2.0 и Юниоре -- работал
нормально.

В документации к fwbuilder, есть упоминание о баге в libxml2, из-за которой
возможна такая неприятность.. но с Мастером идёт более новая?!

Сталкивался ли кто-либо с этой проблемой, и есть ли пути решения?

С учётом того, что я не смог найти более приличную конфигурационную утилиту,
потеря в высшей степени болезненная (gurddog из комплекта, порождает на моих
правилах попросту неработоспособный код!!!!, тогда как fwbuilder порождает
абсолютно корректные, хотя и громоздкие цепочки).
--
			Салют, /GLeb