JT: Re: [Comm][JT] Re: MDK > ALT # Нужно ли ?

Canis Cerberus =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Окт 31 22:29:33 MSK 2003

В сообщении от 30 Октябрь 2003 17:43 Sergey Lizogub написал(a):

> 	"Вы нашу птичку не троньте!" - я, конечно, не домохозяйка, но
> полностью подхожу под Ваше определение
> человека, "крайне далёкого от программирования, и к тому же не
> имеющего технического/физического/математического образования" -
> филолог я по образованию. При этом пользуюсь Линуксом уже 3 года,
> перегружаясь в Винду только если Fine-Reader нужен. А
Я например FineReader запускаю через VMWare и вообще сканирую в VMWare :-)
Просто мне не хочется помоить свой маленький 80 гигабайтный жесткий диск
разделом какого-нибудь дерьмового FAT32 или NTFS ;-)

--
Canis Cerberus
Magna est veritas et praevalebit !