[Comm] Re: MDK > ALT # Нужно ли ?

=?iso-8859-1?q?eee-ee_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?eee-ee_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 23 16:36:19 MSD 2003

On Thu, Oct 23, 2003 at 04:21:23PM +0500, Shawkat Nizamov wrote:

> Месье видел "пользователя", разбирающегося в  mailman, apache, stunnel ?
> Это как минимум продвинутый пользователь, а то и администратор ;-)

> так и я про то же %-)
>
> " 3) в целом сделан добротнее - глюков меньше и они не столь критичные - в
> основном в области десктопа и зависимостей пакетов. У МДК отличный десктоп,
> но система более  глючная.   "
Как я заметил глюки только в области десктопа и то потому , что нужен
русский язык. Ох он уж и богатый и могучий, а так же многострадальный:-)
--
Best regards,
Eugene Valeev		mailto:eee-ee на mail.ru