[Comm] Re to Roman Savelyev <savelyev на interlot.ru>

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Окт 31 19:30:43 MSK 2003

Привет. Спасибо Роман что ответил.

>Этого никто не знает никогда, но по статистике это обычно случается весной
:)

1. Ты пишешь что новые версии ALT Linux выходят весной но версия 2.0
появилась где-то прошлой осенью так что по идеи 2.3 должна выйти этой
осенью.

>В этом месяце что-от было в рассылке. Что-от надо обновить и всё станет
работать само.

2. В Linux у меня работает лишь модем на 19200 (перепрошитый 14400) и
обновление
будет весьма долгим. Однажды я обновился через Windows (списки закачал в
Linux
а rpm в Windows) с помощью UNO, но это очень не удобно да и не все пакеты
нашел на ftp
(искал то в ручную) поэтому и хотелось бы чтоб новый ALT вышел бы по скорее.
Ни у что ни кто из разработчиков ALT ни читает этот список рассылки или тоже
не знают.

>Документация на русском на 1-ом CD или прилагаемые книги.
>Они толковые. (лежат и на фтп)

3. Книжки предпочитаю бумажные так как читаю как правило в метро или в
институте.
что касается документации то у меня Junior а не Master и диск всего один как
и прилагаемая книжка .