[Comm] CD-RW choice(want`s faster)

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 31 19:26:29 MSK 2003

On Fri, 31 Oct 2003 12:55:54 +0300 (MSK)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> До 540-й модели включительно, механику тикам делала Sanyo. Эти
> приводы небезосновательно считались одними из лучших как по
> качеству записи/чтения, так и по долговечности.
>
> А вот после 540-го идет механика от Asus.

это что ж получается, что Asus портит Teac'и, а тем временем сам делает
хорошие драйвы? я когда выбирал что покупать, тоже целился на Teac, но мне
сказали, что на 552'ой много жалоб и возвратов, а с тем же Asus'ом проблем
нет и в итоге я купил Asus CRW5224 и вполне им доволен.