[Comm] Спам

Пт Окт 31 14:22:05 MSK 2003

В сообщении от Пятница 31 Октябрь 2003 14:54 Grigory Batalov написал:

>   Я статистику не рассчитывал. Просто однажды надоело
>   удалять спам вручную, а bogofilter оказался наиболее
>   прост в освоении.

Ааа. у меня он стоит на сервере, где проходит около 1000 (и больше) писем в
сутки. статистику есть из чего рассчитывать ;)

Но так же и ответсвенность за false-positives выше.

кстати, в сизифе есть пакет bogofilter-tuning, но он требует базы с множеством
писем (например, 500 спамов еще не занесенных в базы)....

--
Mike
registered linux user #315334