[Comm] Спам

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga-no-spam_=CE=C1_kovgok=2Eru?=
Пт Окт 31 13:54:38 MSK 2003

On Fri, 31 Oct 2003 11:07:22 +0400
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> дата к-во писем из интернета (не внутри домена) количество писем, откинутых
> как спам процент таких писем

  <skip>

> т.н. spam-cutoff стоял на 95% (по умолчанию ;)
> По моему, эффективность достаточно низкая.
> Слов в базе спама - 64482 ( bogoutil -d spamlist.db|wc -l )
>
> Если у вас эффективность выше, то как вы настраивали?

  Я статистику не рассчитывал. Просто однажды надоело
  удалять спам вручную, а bogofilter оказался наиболее
  прост в освоении. Теперь в день приходит не более двух
  "новых" писем, я их добавляю к базе, и больше про них
  не вспоминаю. Настройки bogofilter все "из коробки".
  (bogofilter-0.14.5.2-alt1)

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки