[Comm] [JT] LFS - построение системы , chroot

Alex =?iso-8859-1?q?=5Falex=5Fn=5F_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Окт 31 11:13:48 MSK 2003

В сообщении от Чт 30 Окт 2003 19:32 Евгений Косенко написал(a):

> Почему безумцы? LFS был моей рабочей системой в течение последнего
> полугода. ALT заинтересовался только затем, чтобы агитировать за переход на
> Линукс ближайшее ламерское окружение. Возможно, после обживания, вернусь
> обратно на LFS с опытом последних разработок.

проблема разрешилась: по некоторым техническим причинам (забыл у себя в fstab
указать про устройство "прямые руки" ) ) первая сборка прошла динамически...
хотя, и голову надо было маунтить тоже ровнее - в руководстве кое-что указано
неправильно...

пересобрал все в статике - чрут случился корректно.... щас продолжу....

--

Alex
== In food we trust ==