[Comm] Glibc 2.3.2

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Пт Окт 31 09:10:20 MSK 2003

On Friday 31 October 2003 04:06, Igor V. Krutyakov wrote:
> Почему в RPM? В исходниках.
>  То есть если я скомпилирую скачанную glibc, не будут ли у меня
> капризничать альтовские пакеты из-за каких-то особенностей альтовской
> сборки?

Посмотрите на список патчей в альтовском src.rpm, они нам, наверно, не
зря :-)

> К сожалению, не получится, эти софтины в исходниках не
> распространяются :( Хотя, если кто-нибудь посоветует пакет для
> видеомонтажа, наиболее похожий на профессиональный, не требующий
> доустановки чего-то на ALM, буду весьма благодарен и брошу затею с
> обновлением важных системных компонент не из альтовских репозитариев
> :)
Может попробовать поставить glibc 2.3 куда-нибудь в /usr/local и
запускать эту софтину с LD_PRELOAD? Мне кажется, должно получиться...

--
Sincerely,
Denis.