[Comm] Glibc 2.3.2

Igor V. Krutyakov =?iso-8859-1?q?lighter_=CE=C1_stl=2Eru?=
Пт Окт 31 01:06:49 MSK 2003

В сообщении от 30 Октябрь 2003 20:56 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Пока нет AFAIK
Интересно, почему?

> А ты соберешь? В RPM?
Почему в RPM? В исходниках.
 То есть если я скомпилирую скачанную glibc, не будут ли у меня капризничать
альтовские пакеты из-за каких-то особенностей альтовской сборки?

> Короче, может лучше скачаешь исходники своих софтин и соберешь с нашим
> glibc?
К сожалению, не получится, эти софтины в исходниках не распространяются :(
 Хотя, если кто-нибудь посоветует пакет для видеомонтажа, наиболее похожий на
профессиональный, не требующий доустановки чего-то на ALM, буду весьма
благодарен и брошу затею с обновлением важных системных компонент не из
альтовских репозитариев :)

Спасибо за внимание.
 	Игорь