Re [Comm] Виртуальная машина

Grigoriy =?iso-8859-1?q?kronshnep=5Fmashin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 30 20:01:50 MSK 2003

Здравствуйте, Ruslan.

Вы писали 30 октября 2003 г., 18:43:03:

RK>   :)  /dev/cdrom - это обычный файл, который можно скопировать
RK>   куда-нибудь, а потом примонтировать как сидюк.  Не надо никаких
RK>   рипперов и прочего софта - всё на уровне системы.

Ого! Люди, ну нифига себе какие финты позволяет вытворять система!
Я подобного и вообразать не мог! Просто и весьма элегантно! И какого
хлея я сидел под этими форточками? Сколько же я потерял!

RK>   На самом деле есть почтовики намного функциональнее и бата, и
RK>   мозилла-мейл, и кноде...  Один из них - мой (gnus называется).

Будем пробовать:).
Огромное человеческое СПАСИБО!

 Grigoriy                          mailto:kronshnep_mashin на mail.ru