=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_ReComm=5D_=F7=C9=D2=D4=D5=C1=CC=D8=CE=C1=D1_=CD?= =?iso-8859-1?q?=C1=DB=C9=CE=C1?=

Ruslan Kosolapov =?iso-8859-1?q?rk_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Чт Окт 30 18:43:03 MSK 2003

 G> Например, мне просто необходим data на cd - база по компакт дискам
 G> (ведёт каталог, создаёт индексацию по всем файлам содержащимся на
 G> диске, без него поиск в моей коллекции просто наказание),

  Ну дык это, перегнать формат виндовой утилиты в  какой-нибудь
  нормальный формат (тот же csv), и юзать под линухом хоть обычным
  vim, хоть морду на tcl/tk написать за час.

 G> далее - Alcohol 120% & ClonCD для рипания на сидюк защищённых от
 G> копирования дисков или просто копирования компактов без записи на
 G> болванки (а также создания виртуальный дисков).

  :)  /dev/cdrom - это обычный файл, который можно скопировать
  куда-нибудь, а потом примонтировать как сидюк.  Не надо никаких
  рипперов и прочего софта - всё на уровне системы.

 G> Ну и естесственно обучалки разные там, короче без винды пока не
 G> могу обойтись.

  Обучалки - это да, обычно ничего с ними нельзя сделать.

 G> Тем более что я только-только решил перейти на Линукс и пока
 G> только начинаю искать софт похожий на привычный, например Бат в
 G> винде, а в моём дистрибьютиве его заменяет Коммуникатор от
 G> Мозиллы, но по первому взгляду он гораздо функциональнее.

  На самом деле есть почтовики намного функциональнее и бата, и
  мозилла-мейл, и кноде...  Один из них - мой (gnus называется).  Хотя
  если мозилла удовлетворяет, то можно другие и не смотреть.

 G> Конечно пока не хватает моего любимого Тотал командира, но я не
 G> парюсь сильно по этому поводу, наверняка есть аналог, либо можно
 G> обходится другими средствами.

  mc есть, но лучше сразу к нормальным вещам привыкать - zsh,
  например.

  Лучше vmware пользоваться.  Удобнее.

--
=[ Причина, по которой мы начинаем войну, - это чтобы вести войну,
=[ выиграть войну и, таким образом, чтобы этой войны больше не было