JT: Re: [Comm][JT] Re: MDK > ALT # Нужно ли ?

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 30 17:43:15 MSK 2003

Thu, 30 Oct 2003 13:53:41 +0300
Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru> Вы писали:

> Я здесь имел в виду "условную домохозяйку" -- человека, крайне
> далёкого от программирования, и к тому же не имеющего
> технического/физического/математического образования.

	"Вы нашу птичку не троньте!" - я, конечно, не домохозяйка, но
полностью подхожу под Ваше определение
человека, "крайне далёкого от программирования, и к тому же не
имеющего технического/физического/математического образования" -
филолог я по образованию. При этом пользуюсь Линуксом уже 3 года,
перегружаясь в Винду только если Fine-Reader нужен. А
возможностей Gimp-а, Audacity и пр. мне хватает - "домохозяйке" и
не нужны инструменты профессионального класса. А с учетом того,
что имеющиеся в дистрибутивах программы ещё и бесплатны
(практически), то и вовсе говорить нечего. А, как неоднократно
отмечалось в этой рассылке, "профессионалы мультимедия пользуются
другой платформой". Кстати, в прошлом году пересадил свою
мать-пенсионерку с Винды на Линукс, она мне целый год с помощью
Сильфиды письма писала под аккомпанемент своих любимых песен в
XMMS :-).
	С уважением,
	Сергей Лизогуб