[Comm] Сага о win4lin

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Окт 30 10:18:31 MSK 2003

John A. Gladkikh пишет:

>ничего не фигня
>у меня все получилось по этой инструкции (автор - Aleksander N.G.)
>причем исходники ядра взял те, что шли в коробке с Мастером 2.2

А рпмка появилась?

>у меня все собралось

>:) сам прокололся в 1-й раз, даже в рассылку писал
>надо в спеке поставить 1 на сборку модулей алсы

>см. п.п. 11, 12 и далее в той же инструкции

Да достал точную копию майкрософтского CD, теперь всё работает(надо
понимать проблема в том что win4lin не смог распознать винду, ну так
спросил бы блин(таких опций у программы инсталяции нет я проверял))