[Comm] Сага о win4lin

John A. Gladkikh =?iso-8859-1?q?vigio_=CE=C1_zt=2Ekharkov=2Eua?=
Ср Окт 29 10:12:24 MSK 2003

On Tue, 28 Oct 2003 22:02:11 +0000
some_x <some_x на inbox.ru> wrote:

> Как оказалось по сравнению MDK 9.1 win4lin на ALM2.2 поднять(я уж не
> говорю удержать) значительно сложнее, а точнее имеет некоторые особенности.
> Итак "оссобенности":
> Во первых мне пришлось присобачивать патч руками src.rpm, по инструкции
> с сайта "SysAdmin Letters", но это фигня.

ничего не фигня
у меня все получилось по этой инструкции (автор - Aleksander N.G.)
причем исходники ядра взял те, что шли в коробке с Мастером 2.2

> Во вторых  после выполнения команды rpm -ba kernel-2.4-stable.spec  я не
> нашёл готового пакета(искал хорошо и тщательно), пришлось руками делать
> make modules_install && install.
> В третьих не собрался нвидивский модуль(а Х в альте если не может
> поднятся ведёт себя престранно)

у меня все собралось

> и несобралась алса. Пришлось собирать
> алсу из тарболов

:) сам прокололся в 1-й раз, даже в рассылку писал
надо в спеке поставить 1 на сборку модулей алсы

> [...]
> Install Windows9x from /var/win4lin/dosroot/wincabs.
> Unknown Windows 98 version!!!
> Starting first phase of installation.
> xcrt: Can't load 6x13pc font.
> Trying 6x13 font.
>
> xcrt: Can't load 6x13pc font.
> Trying 6x13 font.
>
> Finished first phase of installation.
> Preparing for second phase of installation
> /opt/win4lin/patch/patchit:sum in patch file
> /opt/win4lin/patch/w98kernel32.pat's include file
> /usr/lib/merge/patch/w98k32lang.pat does not match target: 35059
> Error 26: Failed to patch "windows/system/kernel32.dll"!

см. п.п. 11, 12 и далее в той же инструкции

www.astalavista.box.sk

> P.S win4lin-5.5.1d-d

Win4Lin-5.3.2b-s.i386.rpm - Terminal server
win98serus