[Comm] Вопрос по апгрейду

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Чт Окт 30 00:06:07 MSK 2003

Grigoriy пишет:
> Здравствуйте, уважаемые!
> Надумал я провести небольшой апгрейд и прошу у Вас совета.
> На данный момент я ипользую платформу от Интел, но по финансовым
> соображениям более разумным представляется переход на платформу АМД.
> Суть в том, чтобы на данный момент взять нормальную материнку с
> дешёвеньким процессором, а в дальнейшем поменять процессор на гораздо
> более мощный (типа Атлон ХР 2800+ или выше:)).
> Естественно, данная материнка должна не иметь проблем по совместимости с Линукс Junior 2.2.
> Что бы Вы могли рекомендовать?  Какой производитель и стабильную
> [...]

nforce2 + AXP 1700+. В соотношении цена/качество это мало уступает
халявному пиву.
При хорошем раскладе AXP 2400+-2800+ получите без всяких
дополнительных денег.
Если, конечно, Вам не критично иметь Barton.

--
Сергей Дегтярев