[Comm] Вопрос по апгрейду

Grigoriy =?iso-8859-1?q?kronshnep=5Fmashin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 29 21:26:32 MSK 2003

Здравствуйте, уважаемые!
Надумал я провести небольшой апгрейд и прошу у Вас совета.
На данный момент я ипользую платформу от Интел, но по финансовым
соображениям более разумным представляется переход на платформу АМД.
Суть в том, чтобы на данный момент взять нормальную материнку с
дешёвеньким процессором, а в дальнейшем поменять процессор на гораздо
более мощный (типа Атлон ХР 2800+ или выше:)).
Естественно, данная материнка должна не иметь проблем по совместимости с Линукс Junior 2.2.
Что бы Вы могли рекомендовать?  Какой производитель и стабильную
модель?
А может не заморачиваться и юзать решения от Интела?
Заранее всем признателен.

 Grigoriy                          mailto:kronshnep_mashin на mail.ru