[Comm] MB choise

=?iso-8859-1?q?law_=CE=C1_fm=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?law_=CE=C1_fm=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 29 13:25:34 MSK 2003

Alexander Kubatkin <_kaa_ на mail.ru> said:

> я на kt133a ставил еще Mandrake Russian Spring Edition, так что с Master'ом
> проблем быть не должно.
>
> скорее всего встанет, но зачастую просто не понятно для чего такого
> отстойного качества звук интегрируют в материнки.... уж лучше пусть спикер
> пищит... :)

:-) лады, могу докупить другой на PCI карте, а пока пусть этот попищит (если
куплю)...

> не получится... до 2100+ идут атлоны на ядре паломино, по тех. процессу 0.18
> мкм, у них штатная частота 266 МГц, а далее идет множитель. Чипсет kt133a
> работает как DDR, т.е. реальная частота - 133МГц, но для проца она 266МГц, а
> для памяти - 133МГц, этот чипсет позволил использовать двойную частоту шины
> при использовании обычной PC-133 памяти.

Так а что именно не получится?
(извиняюсь, но из объяснения не понял, почему 1700+ не станет на эту маму...
продавец в магазине говорил мне что поставить можно будет...)

Т.е. можно ещё раз почему не получится или в чём будет плохо?
пожалуйста...

> получится... но памяти действительно лучше побольше.... я еще в былые
> времена затарился 1.5Гб :) но думаю, что сейчас совсем не проблема взять
> плашку на 512Мб :)

Возьму позже, мне сейчас работать начать нужно... :)