[Comm] GeForce 4

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Окт 29 01:06:31 MSK 2003

Eugene Ostapets
Monday, October 27, 2003, 6:12:11 PM, wrote:

> [...]
[...]
EO> В основнов в Киеве, есть один в Ростове...

Тут мне как киевлянину больно интересно стало; не бросите-ли все
имеющиеся киевские адреса в личку? Может, схожу; может еще кого-нибудь
переманю, кто почту только так смотреть может...

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net