[Comm] GeForce 4

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Окт 28 11:52:16 MSK 2003

Canis Cerberus пишет:

>а Half-Life работает?
>если работает то через что и каких версий?
>Если через wine - то как настроить, а если нативный то откуда скачать?
>Плиз !!! Просто давно интересует этот вопрос.

Работает как минимум не хуже чем на идентичной машине по WinXP.
Используется wine, можно использовать winex.

>Да, молодцы украинцы, так держать :-)

Так это еще 2 года назад случилось - когда были разбрки, инициированные
мелкософтом....

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua