[Comm] Можно ли настроить общий доступ к почтовому архиву для KMail и Sylpheed

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Окт 28 22:14:09 MSK 2003

On Tue, Oct 28, 2003 at 09:59:40PM +0300, Sergey Kuznetsov wrote:
<scip>

> В Сильфиде у меня почта в MH. Соответственно, procmail доставляет
> ее в папки этого формата (т.е., с указанием в конфиге /.), и при
> переходе на mbox придется поправить как минимум это. Но меня
> больше даже интересует анатомия. Буду очень признателен, если вы
> мне объясните некоторые вещи. Если сейчас почта идет по схеме
> fetchmail -> postfix -> procmail -> Sylpheed, то в какое место в
> таком случае добавится uw-imap - до или после procmail'а? В
> последнем случае тогда, видимо, надо будет procmail'у указывать
> доставку в mbox-файлы, если я правильно все понял. Теперь
> [...]

Значит будет так
fetchmail->postfix->procmail->uw->Sylpheed

Чтоб сильфида не тянула себе весть ноумник по имапу создай например
~/IMAP и в нем создавай MAilboxes
В Sylpheed укажешь папку на сервере IMAP и она будет в ней сидеть.

Для uw-imap procmail должен доставлять почту в Mailbox

/var/spool/mail/$USERNAME это Inbox и только. Все остальные папки
создаются в /home/$USERNAME/$IMAPDIR

С отправкой все останется по прежнему. uw, в отличие от courier, почту
не отправляет.

Насчет форматов:
uw - Mailbox и его вариации (mbx, mtx, mmdf,...)
courier - Maildir
dovecot - Maildir & Mailbox (в конфиге указывается какой использовать)

У меня сейчас стоит courier (на сервере организации) - ставил из-за
виртуальных пользователей и shared folders.
А по скорости uw-imap его очень сильно обгоняет.
Полный архив community у меня лежит в mailbox и так быстрее всего с
ним работать (а проверял разные форматы на разных FS - самый быстрый
вариант Mailbox на XFS).

ИМХО на reiserfs кроме /var/spool/squid и подобного ничего нельзя
хранить :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com