[Comm] Можно ли настроить общий доступ к почтовому архиву для KMail и Sylpheed

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Окт 28 21:59:40 MSK 2003

On Mon, 27 Oct 2003 09:25:15 +0200
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> В .procmailrc ничего лишнего добавлять не нужно. В настройках
> MUA ничего точно менять не надо. Создавать папки средствами
> клиента можно но необязательно. Если у человека в ~/Mail почта
> в mailbox то просто через IMAP с ней работать.
>
> Кое-что нужно менять если courier или cyrus ставить.

В Сильфиде у меня почта в MH. Соответственно, procmail доставляет
ее в папки этого формата (т.е., с указанием в конфиге /.), и при
переходе на mbox придется поправить как минимум это. Но меня
больше даже интересует анатомия. Буду очень признателен, если вы
мне объясните некоторые вещи. Если сейчас почта идет по схеме
fetchmail -> postfix -> procmail -> Sylpheed, то в какое место в
таком случае добавится uw-imap - до или после procmail'а? В
последнем случае тогда, видимо, надо будет procmail'у указывать
доставку в mbox-файлы, если я правильно все понял. Теперь
следующий вопрос: где будет лежать почта? Если я правильно понял,
корневой каталог ящика будет в var/mail/my-account, а где будут
подкаталоги? Хотя бы их хочется иметь в /home. Где это нужно
прописывать - в настройках account'а, т.е., отдельно в каждом
почтовом клиенте, который я хочу попробовать? Теперь с отправкой:
сейчас у меня в настройках в качестве SMTP прописан localhost, а
в настройках postfix'а relay на провайдера. После установки
uw-imap _отправка_ почты тоже будет идти через него или все
останется по-прежнему? И последнее: какой формат почтовых ящиков
использую разные IMAP-серверы? AFAIK, на reiserfs выгоднее
хранить почту в MH или Maildir. Правда, рассылка (спасибо man
procmailex) автоматически сортируется по месяцам, но все же
октябрьская почта в рассылке community составляет почти 12 Mb.
Может мне стоит подумать о другом imap'е?

С уважением,
Сергей