Re: [Comm] Сага о win4lin

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?staa_=CE=C1_tavrida=2Ecom?=
Вт Окт 28 21:39:09 MSK 2003

Здравствуйте, some_x,

Не далее как 29 октября 2003 г., 0:02:11, Вы написали:
s> Как оказалось по сравнению MDK 9.1 win4lin на ALM2.2 поднять(я уж не
s> говорю удержать) значительно сложнее, а точнее имеет некоторые особенности.
s> Итак "оссобенности":
--- skipped ---
s> На мандрейке этот же виндовс поставился без проблем(правда там с
s> аналогичной руганью вылетел ME)
s> сделат. Собсно вопрос уважаемое коммунити, что мне делать? Если я
s> достану бутовый вын диск это мне помжет? Кстати может ктонить даст  ключ
s> к vmware.
s> P.S win4lin-5.5.1d-d

Как видите, все так и кинулись помогать :)

Зато только когда кто-то поднимает вопрос: а что лучше: ХХХХ или ALT,
то все дружно начинают рассказывать о том, какой он безглючный,
правильный, и совсем напильником махать не нужно :(
Извините, наболело просто. Очень уж часто тут такого рода вопросы
остаются без внимания.

Алексей Старинский