[Comm] Сага о win4lin

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Окт 29 01:02:11 MSK 2003

Как оказалось по сравнению MDK 9.1 win4lin на ALM2.2 поднять(я уж не
говорю удержать) значительно сложнее, а точнее имеет некоторые особенности.
Итак "оссобенности":
Во первых мне пришлось присобачивать патч руками src.rpm, по инструкции
с сайта "SysAdmin Letters", но это фигня.
Во вторых  после выполнения команды rpm -ba kernel-2.4-stable.spec  я не
нашёл готового пакета(искал хорошо и тщательно), пришлось руками делать
make modules_install && install.
В третьих не собрался нвидивский модуль(а Х в альте если не может
поднятся ведёт себя престранно) и несобралась алса. Пришлось собирать
алсу из тарболов и запускать нвидевский инсталер.
Но это всё фигня, дальше веселее:
Установка windows 98 RUS оборвалась после первой же перезагрузки со словами:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Install Windows9x from /var/win4lin/dosroot/wincabs.
Unknown Windows 98 version!!!
Starting first phase of installation.
xcrt: Can't load 6x13pc font.
Trying 6x13 font.

xcrt: Can't load 6x13pc font.
Trying 6x13 font.

Finished first phase of installation.
Preparing for second phase of installation
/opt/win4lin/patch/patchit:sum in patch file
/opt/win4lin/patch/w98kernel32.pat's include file
/usr/lib/merge/patch/w98k32lang.pat does not match target: 35059
Error 26: Failed to patch "windows/system/kernel32.dll"!
Cannot continue.  Exiting.

Windows installation failed.
Press return to continue...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На мандрейке этот же виндовс поставился без проблем(правда там с
аналогичной руганью вылетел ME)
Пришлось ставить англицкий(зря я это сделал). Во первых promt(из-за
которого собсно весь сырбор) потребовал ie5, а у меня был только 6-ой
русский который видя что винда англицкая стал сильно просится в инет.
Пришлось поставить офис ХР ради эксплорера. А ведь ещё эту гадость надо
руссифицировать, а это не так легко. Вобщем сейчас у меня картина
следующая: видовс почти полностью понимающий русский, безбожно глючит,
виснет и тормозит, promt запускается но вылетает если пытается что-то
сделат. Собсно вопрос уважаемое коммунити, что мне делать? Если я
достану бутовый вын диск это мне помжет? Кстати может ктонить даст  ключ
к vmware.
P.S win4lin-5.5.1d-d