[Comm] Странность при установке ALT Linux Master 2.2

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Окт 28 20:25:00 MSK 2003

Hi!
On Tue, 28 Oct 2003 20:13:03 +0300
Juveman <juveman на atom.ru> wrote:

> Недавно скачал 4 установочных диска дистрибутива ALT Linux Master 2.2
> и решил установить у себя на компьютере. Однако при установке
> возникает следующая сложность:
> При выполнении пункта "выбор пакетов для установки" появляется экран,
> где я должен отметить, какие из 4 дисков у меня имеются. Я выбираю все
> четыре. Затем появляется окно, где все пакеты разбиты на группы,
> однако среди них вообще отсутствует "разработка". Вообще этот экран

Да. Отсутствует.

> несколько отличается от скриншота, приведенного в руководстве по
> установке (отличается другими пунктами сортировки пакетов и полным
> отсутствием пункта "разработка"). Если выбрать пункт "выбор отдельных

А Вы смотрели руководство именно по Мастеру 2.2 ?
Я честно говоря его (руководство) не видел, но то что
Вы говорите больше похоже на Мастер 2.0.

> Но в системе вообще отсутствуют программы по работе с rpm пакетами,
> упоминающиеся в руководсте системного администратора (rpmdrake,
> kpackage и т.д.) Не могу установить ни одной новой программы, видимо
> как раз из-за отсутствия системных библиотек.
> В чем может быть причина такой установки и как все таки установить
> пакеты для разработки.

Разработчики рекомендуют для этих целей использовать apt-get.
К нему есть графическая оболочка synaptic.

--
Best regards!
Igor Solovyov