[Comm] Странность при установке ALT Linux Master 2.2

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Окт 28 21:27:44 MSK 2003

Juveman пишет:
> Здравствуйте,
>
> Недавно скачал 4 установочных диска дистрибутива ALT Linux Master 2.2
> и решил установить у себя на компьютере. Однако при установке
> возникает следующая сложность:
> При выполнении пункта "выбор пакетов для установки" появляется экран,
> где я должен отметить, какие из 4 дисков у меня имеются. Я выбираю все
> четыре. Затем появляется окно, где все пакеты разбиты на группы,
> однако среди них вообще отсутствует "разработка". Вообще этот экран
> несколько отличается от скриншота, приведенного в руководстве по
> [...]
Все очень просто - сначала устанавливаешь то, что предлагает установщик,
затем apt-cdrom add для все 4-х дисков. Далее с помощью команд apt-cache
  search,  apt-get install или с помощью оболочек aptitude или synaptic
устанавливаешь все что тебе приходит в голову:) А если позволяет трафик,
то лучше вообще поставить абсольютный минимум, а потом настроив apt на
Сизиф утановить недостающее и регулярно обновляться (что для имеет смысл
для разработки).

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua