[Comm] M2.2 kernel 2.4.20-alt10-up & uninterruptible sleep

Slava Garelin =?iso-8859-1?q?garelin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Окт 28 11:14:31 MSK 2003

On Mon, 20 Oct 2003 19:41:36 +0300
Slava Garelin <garelin на ukr.net> wrote:

> Да свежесмененый... Мне машину уронили по питанию, так я
> воспользовавшись оказией вентилятор поменял, и kernel 2.4.20-alt10-up
> взгромоздил. По сенсорам - вентилятор крутится, проц. не греется.

В завершение темы хочу сказать, что ключевыми словами в данном треде
оказались "глюки с железом"... :(
Сегодня был рецидив в точности совпадающий с переходом запитывания
бесперебойников с генератора на внешнее питание.

Спасибо за внимание!

--
Slava Garelin