[Comm] M2.2 kernel 2.4.20-alt10-up & uninterruptible sleep

Slava Garelin =?iso-8859-1?q?garelin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Окт 20 20:41:36 MSD 2003

On Mon, 20 Oct 2003 20:16:37 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Поиск показал, что падения в районе prune_dcache в основном
> списываются на глюки с железом.  В сочетании с нерегулярными
> падениями gcc это ещё более подозрительно.  Ничего в железе не
> меняли в последнее время?  Вентиляторы пылью не забились?

Да свежесмененый... Мне машину уронили по питанию, так я
воспользовавшись оказией вентилятор поменял, и kernel 2.4.20-alt10-up
взгромоздил. По сенсорам - вентилятор крутится, проц. не греется.

> Погоняйте пока на предыдущем ядре.  Если будет и дальше на нём
> падать - скорее всего, это всё-таки аппаратные проблемы (тем более,
> если раньше нормально работало).

Погоняю.

> Да, кстати, Tainted: P - что за несвободный драйвер загружен?
> nvidia?  В linux-kernel на такой Oops обычно следует однозначная
> реакция: "уберите это безобразие и попробуйте воспроизвести без
> него".

Он, родимый...
Посмотрю пока с ним, если будут на старом ядре рецидивы, пропишу nv...

Спасибо за советы!

--
Slava Garelin