[Comm][JT] Re: MDK > ALT # Нужно ли ?

Shawkat Nizamov =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Вт Окт 28 10:02:16 MSK 2003

>  SN> 2) в консоли работать удобней чем через ssh
>
>    Вот этого не понял...

Ну легче в консоль переключиться и там работать, чем подключаться через ssh на
сервак удаленно.  Можно и просто в Konsole.

>   Что здесь такого?  Ну, мне кажется, что ставить столько лишнего
>   барахла на рабочий сервак смысла просто нету.  Иксовые либы я ещё
>   могу понять, но вот икс-сервер, а тем более и КДЕ на серваке - это
>   имхо извращение, то есть неэффективное расходование ресурсов.

Если ресурсы позволяют - ставьте КДЕ. Не позволяют - не ставьте.
1 Гбайт жесткого диска и 128 Мб оперативки на данное время не роскошь.