=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D=5BJT=5D_Re=3A_MDK_=3E_ALT_=23_=EE=D5=D6=CE=CF_?= =?iso-8859-1?q?=CC=C9_=3F?=

Ruslan Kosolapov =?iso-8859-1?q?rk_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Пн Окт 27 15:20:57 MSK 2003

 YA> Задачи тоже разные бывают. Человеку, который, например,
 YA> занимается сугубо электронной музыкой, вряд ли сильно man
 YA> понадобится.

  Так ему и линуха не надо, потому как винда с этой задачей
  справляется лучше (пока, по крайней мере, это так - я занимаюсь
  музыкой, и в линух в этой области отстаёт)

 YA> Так же как и домохозяйкам, круг интересов которых -- эл. почта,
 YA> текстовый редактор и xmms/xine впридачу.

  Домохозяйкам вообще не надо компутера.  Имхо.

 YA> Между прочим, man-страницы можно читать и из справочной системы
 YA> Gnome, а info там читать просто _удобнее_ (IMHO).

  Я читаю емаксом.  И маны, и инфо.

 YA> Нет такой виндовой идеологии. Есть идеология визуального
 YA> представления информации, в своё время выработанная Xerox, оттуда
 YA> перекочевавшая в Apple и Unix-рабочие станции, и лишь затем,
 YA> после изрядной кастрации и извращения, появившаяся в поделках от
 YA> M$.

  Есть идеология "вот тебе десять кнопок, и делай только то, что могут
  эти кнопки".  Это я и называю "виндовой идеологией".

 YA> И вообще, идеологии сосут, думать надо прежде всего о людях и о
 YA> том, как им удобно будет работать,

  Надо думать о том, как решать задачи.  Имхо.

 YA> Старый анекдот помните? Про то, как человек через модем с
 YA> коррекцией ошибок у друга винду скачивал, а получил полуось?
 YA> Сейчас то же самое можно сказать и про Linux. В винде лучше всего
 YA> вообще не работать, если нет желания откосить армию по причине
 YA> расстройства нервной системы.

  :)  Винда сейчас - это большой рынок.  Поэтому работать там
  приходится.  Точнее, работать и на неё тоже.  Как не прискорбно,
  порядка 30% хостинга крутится на винде.

--
=[ Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование
=[ должно быть процессом их внесения.