[Comm] ALJ 2.2 под VMWare Wks 4 = X failure

Pavel Shurubura =?iso-8859-1?q?pvs_=CE=C1_volgodonsk=2Eru?=
Вт Окт 28 07:37:02 MSK 2003

On Tue, 28 Oct 2003 00:39:54 +0200
Ramsay <ramsay на pisem.net> wrote:

> Здравствуйте, Seirge.

> Загрузил я 4.05. Junior после переустановки в него новых VMWare Tools
> продолжил то же, что и было :((
> Пытался  поставить  Мастер  2.2:  при  установке  2  пакета  не смогли
> установиться - это были xscreensaver и xxkb (при установке на реальный
> ПК  с  ними  проблем  не  было).  После установки пакетов вываливается
> сообщение:  "Error!  No hdlists found", после чего дальнейшие действия
> уже  бесполезны.  Пробовал  инсталлировать  несколько  раз, в т.ч. и в
> текстовом  режиме. Да, таблица разделов при этом не теряется, и видно,
> [...]

   У меня тоже ругался на пакеты xscreensaver и xxkb. Тогда, я убил
полностью виртульную машину, создал заново и сделал минимальную установку
без X-ов и прочего. После того как master 2.2 встал, уже apt-ом доустановил
всё нужное и поставил vmware-tools. Теперь всё работает, в том числе и иксы.

---
With best regards, Pavel