Re[6]: [Comm] ALJ 2.2 под VMWare Wks 4 = X failure

Ramsay =?iso-8859-1?q?ramsay_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Окт 28 01:39:54 MSK 2003

Здравствуйте, Seirge.

Вы писали 25 октября 2003 г., 16:27:09:

SPK> Мда, у меня тоже были проблемы в более ранних билдах...
SPK> Но вот с этим все стало нормально...

Загрузил я 4.05. Junior после переустановки в него новых VMWare Tools
продолжил то же, что и было :((
Пытался  поставить  Мастер  2.2:  при  установке  2  пакета  не смогли
установиться - это были xscreensaver и xxkb (при установке на реальный
ПК  с  ними  проблем  не  было).  После установки пакетов вываливается
сообщение:  "Error!  No hdlists found", после чего дальнейшие действия
уже  бесполезны.  Пробовал  инсталлировать  несколько  раз, в т.ч. и в
текстовом  режиме. Да, таблица разделов при этом не теряется, и видно,
что  на  этот  диск  записаны данные, но он отказывается переходить на
дальнейшие шаги...

 Ramsay                          mailto:ramsay на pisem.net