[Comm][JT] Re: MDK > ALT # Нужно ли ?

Пн Окт 27 11:56:13 MSK 2003

Ruslan Kosolapov wrote:

>  YA> псевдоинтеллектуальный снобизьм достал уже; притом что система-то
>  YA> вполне позволяет с ней справиться даже ребёнку.
>
>   Я не говорю про ребёнка, я говорю про то, что эффективно решать
>   задачи под линухом можно только в том случае, когда человек знает

Задачи тоже разные бывают. Человеку, который, например, занимается
сугубо электронной музыкой, вряд ли сильно man понадобится. Так же как и
домохозяйкам, круг интересов которых -- эл. почта, текстовый редактор и
xmms/xine впридачу.

>   хотя бы команду man и умеет читать.  Незнание команды apropos

Между прочим, man-страницы можно читать и из справочной системы Gnome, а
info там читать просто _удобнее_ (IMHO).

>   означает незнание команды man - в этом случае работа на линухе
>   неэффективна, так как по идеологии будет аналогичная виндовой.

Нет такой виндовой идеологии. Есть идеология визуального представления
информации, в своё время выработанная Xerox, оттуда перекочевавшая в
Apple и Unix-рабочие станции, и лишь затем, после изрядной кастрации и
извращения, появившаяся в поделках от M$. И вообще, идеологии сосут,
думать надо прежде всего о людях и о том, как им удобно будет работать,
а натягивать пользователей на прокрустово ложе идеологии -- спасибо, сыт
по горло.

>   Совершенно естественно, что с виндовой идеологией работы лучше всего
>   работать в винде.  И это не снобизм, а здравый смысл.

Старый анекдот помните? Про то, как человек через модем с коррекцией
ошибок у друга винду скачивал, а получил полуось? Сейчас то же самое
можно сказать и про Linux. В винде лучше всего вообще не работать, если
нет желания откосить армию по причине расстройства нервной системы.

>   А сейчас даже админы пошли, которые без КДЕ не могут юзера в систему
>   добавить...

Не каждый человек админ... И не всем оно нужно. (А про админов, которые
без КДЕ не могут, однозначно с Вами согласен -- ламеры).