=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D=5BJT=5D_Re=3A_MDK_=3E_ALT_=23_=EE=D5=D6=CE=CF_?= =?iso-8859-1?q?=CC=C9_=3F?=

Ruslan Kosolapov =?iso-8859-1?q?rk_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Пт Окт 24 15:28:24 MSD 2003

 YA> У меня есть подружка с гуманитарным образованием, про упомянутое
 YA> Вами не слыхивала и, надеюсь, не услышит, однако под Линуксом
 YA> чувствует себя весьма комфортно. И вообще, линуксный
 YA> псевдоинтеллектуальный снобизьм достал уже; притом что система-то
 YA> вполне позволяет с ней справиться даже ребёнку.

  Я не говорю про ребёнка, я говорю про то, что эффективно решать
  задачи под линухом можно только в том случае, когда человек знает
  хотя бы команду man и умеет читать.  Незнание команды apropos
  означает незнание команды man - в этом случае работа на линухе
  неэффективна, так как по идеологии будет аналогичная виндовой.

  Совершенно естественно, что с виндовой идеологией работы лучше всего
  работать в винде.  И это не снобизм, а здравый смысл.

  А сейчас даже админы пошли, которые без КДЕ не могут юзера в систему
  добавить...

--
=[ Купер, интересует ли тебя такая вот работа в свободное от
=[ работы нерабочее время?