[Comm] [jt] mplayer

comm =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Окт 27 11:24:19 MSK 2003

some_x пишет:

> Я не юзал, но у меня знакомый юзает, кроме отсутствия ГИПа(и то его
> вроде можно присабачить) больше ограничений нет. В одном из летних
> номеров журнала cooler.it была ссылка на готовую сборку и англоязычный
> форум по этому вопросу, так же никто не мешает самому его собрать.
>
> P.S Я вобще считаю что портирование таких фичастых программулек как
> mplayer под винду неправильно. Потому как глядя на Линукс
> виндузятники говорят: у вас тут ворда нету, 1С нету... А мы могли бы
> сказать зато у нас есть фичастый mplayer, а у вас нет... но мы так
> сказать не мжем...

Когда переходил на Линукс то с радостью покинул поганый ворд, а сейчас
скорость создания документов при более высоком качестве оформления
занимает существенно меньше времени. 1С как программный продукт вещь
очень бездарная, но из-за практически полной монополии уже они диктуют
свои порядки.