[Comm] mplayer

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Окт 27 11:52:39 MSK 2003

Sergey B. пишет:

>Кто-нибудь юзает MPlayer в винде? Интересует вопрос: возможности mplayer одинаковы независимо от ОС или в винде его функциональность урезана?

Я не юзал, но у меня знакомый юзает, кроме отсутствия ГИПа(и то его
вроде можно присабачить) больше ограничений нет. В одном из летних
номеров журнала cooler.it была ссылка на готовую сборку и англоязычный
форум по этому вопросу, так же никто не мешает самому его собрать.

P.S Я вобще считаю что портирование таких фичастых программулек как
mplayer под винду неправильно. Потому как глядя на Линукс  виндузятники
говорят: у вас тут ворда нету, 1С нету... А мы могли бы сказать зато у
нас есть фичастый mplayer, а у вас нет... но мы так сказать не мжем...