[Comm] siemens m55

Shrek =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Пн Окт 27 10:31:03 MSK 2003

>Ну, скорее всего, имелось в виду "не видел программ", которые бы под Линуксом
>с этим работали.

правильно подметили.

>Ибо под офф-топиком таки можно набрать коллекцию себе, чтобы это решить.

все что я нашел это Sx35rusBook. НО. для меня крайне неудобно иметь в
записной книжке русские имена, т.к. при этом не работает поиск

>У меня, лично, M50-й, java-enabled.
>Так вот, была надежда, что многоуважаемый Shrek что-нить подкрутил в
>стандартном scmxx.

я его даже и не трогал. gscmxx пропатчил малость и все

>Не думаю, чтобы это было большой проблемой, просто у самого
>руки не доходят, да и лень, если честно признаться.
>Другое дело, что пакет не совсем полнофункционален.

который?

>Хотелось бы иметь возможность заливать джаву по кабелю,
>а с мелодиями и картинками как-то поудобнее работать.

модели 5Х появились сравнительно недавно, т.ч придется подождать