[Comm] siemens m55

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Пн Окт 27 09:43:57 MSK 2003

On Sun, Oct 26, 2003 at 11:36:45PM +0300, Sergey Lizogub wrote:

> 	Зря Вы так, батенька, с плеча рубите "этого я еще нигде не
> видел" - Siemens A 55 всё можно по-русски, и СМС-ки, и записные
> книжки, правда, не знаю, в какой это всё кодировке хранится 8-(.

Ну, скорее всего, имелось в виду "не видел программ", которые бы под Линуксом
с этим работали.
Ибо под офф-топиком таки можно набрать коллекцию себе, чтобы это решить.
У меня, лично, M50-й, java-enabled.
Так вот, была надежда, что многоуважаемый Shrek что-нить подкрутил в
стандартном scmxx. Не думаю, чтобы это было большой проблемой, просто у самого
руки не доходят, да и лень, если честно признаться.
Другое дело, что пакет не совсем полнофункционален.
Хотелось бы иметь возможность заливать джаву по кабелю,
а с мелодиями и картинками как-то поудобнее работать.

Вот сижу и думаю - что проще: телефон поменять (тут Алкатель как-то упоминали
со стандартной прогой от производителя) либо самому ковырять ?