[Comm] Можно ли настроить общий доступ к почтовому архиву для KMail и Sylpheed

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Сб Окт 25 14:19:16 MSD 2003

Евгений Косенко пишет:

>Не-а, это еще страшнее. У меня сейчас только два подхода: или поставить из
>коробки практически без конфигурирования или длительное нудное копание.
>Копание могу позволить себе только для непосредственной производственной
>деятельности. Почтовые сервера к таковым не относятся.
>
>Кроме того, в свое время работал с MTA, осталось ощущение, что настройка почты
>-- это явно не для домохозяек. Проще уж остаться на одном клиенте...
>
>А можно ли поднять IMAP-сервер без длительного курения манов, инфов и хтмлов?
>Какой apt-get для этого нужно набрать?

apt-get install postfix postfix-smtpd cyrus-imapd fetchmail
fetchmail-daemon fetchmailconf

chkconfig postfix on
chkonfig cyrus-imapd on
echo "service fetchmail start" > /etc/ppp/ip-up.d/mail
echo "sendmail -q" >> /etc/ppp/ip-up.d/mail
echo "service fetchmail stop" > /etc/ppp/ip-down.d/mail

Конфиг postfix мщжно оставить в девственном виде.
Fetchmail конфигурируется почти прозрачно с помощью визуальной тулзы
fetchmailconf
Cyrus imapd можно настроить за 10 минут, если тебе интерестно могу
прислать конфиги и набор команд для быстрого поднятия этого безобразия...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua