[Comm] Можно ли настроить общий доступ к почтовому архиву для KMail и Sylpheed

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Окт 25 13:02:26 MSD 2003

В сообщении от 23 Октябрь 2003 09:25 Maxim Tyurin написал(a):

> А не лучше вместо того чтоб извращаться поднять локальный IMAP сервер
> и читать почту любым клиентом?

Не-а, это еще страшнее. У меня сейчас только два подхода: или поставить из
коробки практически без конфигурирования или длительное нудное копание.
Копание могу позволить себе только для непосредственной производственной
деятельности. Почтовые сервера к таковым не относятся.

Кроме того, в свое время работал с MTA, осталось ощущение, что настройка почты
-- это явно не для домохозяек. Проще уж остаться на одном клиенте...

А можно ли поднять IMAP-сервер без длительного курения манов, инфов и хтмлов?
Какой apt-get для этого нужно набрать?