[Comm] CD-RW, CD-R (sovmestimost' chteniya) [JT]

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Окт 25 01:18:25 MSD 2003

On Thu, 23 Oct 2003 21:44:31 +0300
Yuriy <law на freemail.com.ua> wrote:

Y> (кстати, даже попытка "рипнуть" эти аудио треки на винт на том
Y> компе (стоит прога CDex) завершилась неудачей.

Тут вообще может быть масса причин. cd-ripping -- штука
непредсказуемая (пример: у меня когда-то одна версия
EAC с ASUS 40x нормально сдирала, а другая на том же
приводе в той же винде вызывала мёртвый завис компа).

Y> Затем пошёл в другое место, где есть недорогой комбайн с CD
Y> плейером, так тот вообще отказался читать мою RW-шку...

Бытовые плееры могут вообще RW-шки не читать.

Y> - как (на каких матрицах, с какой скоростью, если это важно)
Y> записывать audio CD, чтобы они читались на всех устройствах?

По матрицам -- не покупать дешёвую дрянь. Брать болванки
на Taiyo Yuden, Mitsubishi Chemical. По скорости -- кое где
этот вопрос вызывает холивары. Отмороженные (не до конца,
те что до конца -- те винил слушают) аудиофилы пишут на 1х.

На http://www.cdrfaq.org (есть русский перевод, но адреса
не помню -- погуглите на тему cdrfaq Энди Макфеддена)
и http://forum.ixbt.com можно найти много полезного про
запись дисков. После прочтения многие вопросы отпадут.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga на uni.udm.ru