[Comm] CD-RW, CD-R (sovmestimost' chteniya) [JT]

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Окт 25 00:48:15 MSD 2003

Yuriy пишет:

> [...]
> Аудио прослушивал на CD-ROM NEC CD-3002A (вставляю диск, жму кнопку
> play, что на самом CD-ROM и в выходе для наушников слышу аудио треки).
>
> Вроде всё хорошо, но прослушать эти треки на компе знакомого не смог
> (CD-ROM Samsung 52x, модель не помню, но кнопки play на нём нет, хотя
> выход на наушники и регулятор громкости есть...)
> - слушать пытался через winamp (стоит винда), как аудио CD. Звук
> появляется на секунду, секунда паузы, снова секунда звука, снова...
> Т.е. даже разобрать что то трудно. И это при том, что другой,
> фирменный аудио CD таким же методом слушался без проблем!

Винамп через интерфейсный кабель пытается аудио считать, а т.к. у рв
качество чтения как правило хуже, чем у обычной болванки, то результат
Вы видели сами. Да и gnusmas мягко говоря не самый лучший драйв.

> Данные, что я записал на этой же рв-шке сидюк товарища считывал без
> проблем.
> А вот аудио... :-(
> (кстати, даже попытка "рипнуть" эти аудио треки на винт на том компе
> (стоит прога CDex) завершилась неудачей. Т.е. процесс как бы шёл, но
> скорость практически нулевая...

Вот про это см выше.

> Затем пошёл в другое место, где есть недорогой комбайн с CD плейером,
> так тот вообще отказался читать мою RW-шку...

А он поддерживает чтение RW?

> Помогите найти ответы на следующие вопросы:
>
> - почему мой CD-ROM считал аудио дорожки, а комп товарища -
> практически нет
>
> - почему обычный CD плейер, что проигрывает только аудио диски вообще
> отказался распознать мою рв-шку
>
> - как (на каких матрицах, с какой скоростью, если это важно)
> записывать audio CD, чтобы они читались на всех устройствах?

Большинство современных устройств читают R/RW. Старые как правило только R.