[Comm] Как восстановить меню KDE?

Евгений Косенко =?iso-8859-1?q?eugine=5Fkosenko_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Окт 24 22:01:38 MSD 2003

В сообщении от 24 Октябрь 2003 11:46 therion написал(a):

> Самый простой, прада (скорее всего), не самый правильный выход - это
> завести нового пользователя и войти в систему под его именем, в результате
> чего kde создаст в домашнем каталоге нового юзера папку (скрытую)  .kde в
> которой проставит все настройки по умолчанию. Затем, можно просто
> скопировать меню вновь созданого юзера себе в соответствующую папку (лежит
> по адресу /home/user/.kde/share/applnk-mdk) И, скорее всего(хотя не уверен)
>  перезапустить kde
> А что произошло, сложно сказать.
> Да, при копировании не забудьте хозяина файлов поменять.
> [...]

Все это мимо тазика. Вчера перепробовал все: создание пользователя new, тупое
удаление каталогов .kde и .kde2 и даже, как в оффтопике, тотальную
переустановку.

Кстати, при переустановке словил массу адреналина, когда добрался до
форматирования разделов. Я заметил еще при первой установке, что утопленные
звездочки возле названий разделов не дают никаких представлений о том, будут
ли форматироваться разделы или нет. IMHO, по умолчанию система должна вести
себя максимально безопасно, не пытаясь отформатировать все, до чего дотянутся
руки.

Ну а после веселой фразы "Начато форматирование..." и не менее веселых похорон
почтового архива и работы за последний день стало совсем хорошо.
Единственное, что спасло систему -- тупое нажатие на Power. После этого
первое ощущение -- конец разделу, однако перезагрузка в аварийном варианте
плюс reiserfsck, слава богу, спасли все.

Да, а после еще одной попытки переустановки опять ошибка, на сей раз на
swap-разделе: ошибка fsck с кодом возврата 8 или 0 без возможности продолжить
установку. Это нормально? Особенно, если учесть, что swap используется и в
моем прежнем разделе и нынче, а mkswap завершается без всяких ошибок. Как
говорила Алиса, все страньше и страньше...

Ну а update* и в самом деле помогло, помогло даже восстановить звуковой
сервер, который начисто слетел после удаления каталогов .kde*. Единственное,
что не смог восстановить -- первоначальные обои. Ну, это уже не проблема.

В общем, все хорошо, что хорошо кончается... Всем спасибо!