[Comm] CD-RW, CD-R (sovmestimost' chteniya) [JT]

Yuriy =?iso-8859-1?q?law_=CE=C1_freemail=2Ecom=2Eua?=
Чт Окт 23 22:44:31 MSD 2003

Здравствуйте!

Продолжаю постигать премудрости записи на CD-R, CD-RW...

Вот что было:

Купил CD-RW "esperanza" (graphite) x8 x10 x12 (кстати, что
означают эти цифры?)

Записал данные (iso образ) и пару треков музыки (в формате audio
CD) на этот CD-RW.
Привод  CD-RW NEC NR-9300A, писал на 10й скорости.

У меня всё читается отлично, звук тоже прослушивается без
проблем. Аудио прослушивал на CD-ROM NEC CD-3002A (вставляю диск,
жму кнопку play, что на самом CD-ROM и в выходе для наушников
слышу аудио треки).

Вроде всё хорошо, но прослушать эти треки на компе знакомого не
смог (CD-ROM Samsung 52x, модель не помню, но кнопки play на нём
нет, хотя выход на наушники и регулятор громкости есть...)
- слушать пытался через winamp (стоит винда), как аудио CD. Звук
появляется на секунду, секунда паузы, снова секунда звука,
снова... Т.е. даже разобрать что то трудно. И это при том, что
другой, фирменный аудио CD таким же методом слушался без проблем!
Данные, что я записал на этой же рв-шке сидюк товарища считывал
без проблем.
А вот аудио... :-(
(кстати, даже попытка "рипнуть" эти аудио треки на винт на том
компе (стоит прога CDex) завершилась неудачей. Т.е. процесс как
бы шёл, но скорость практически нулевая...

Затем пошёл в другое место, где есть недорогой комбайн с CD
плейером, так тот вообще отказался читать мою RW-шку...

Помогите найти ответы на следующие вопросы:

- почему мой CD-ROM считал аудио дорожки, а комп товарища -
практически нет

- почему обычный CD плейер, что проигрывает только аудио диски
вообще отказался распознать мою рв-шку

- как (на каких матрицах, с какой скоростью, если это важно)
записывать audio CD, чтобы они читались на всех устройствах?

--
Спасибо,
Юрий.