[Comm] offline smtp with postfix

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пт Окт 24 11:54:59 MSD 2003

Aleksey Avdeev пишет:

>   Всех ящиков _одного_ пользователя, или разных? Если одного - проблем
> нет. (Приношу извинения за возможную путаницу в терминологии: повидимому
> я обозвал ящики папками.) Если многих, то тоже, думаю можно, но придётся
> указывать логины и пороли для каждого пользователя.

   Сказанное мной выше, справедливо при работе _через_ IMAP
сервер. Если синхронизировать непосредственно malbox'ы (maildir
данная утилита не поддерживается), то пароли и логины
пользователей знать не нужно: главное иметь доступ к ящикам. Но,
возможно, не будут синхронизированы флаги пользователей...

--

С уважением. Алексей.