[Comm] offline smtp with postfix

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Чт Окт 23 15:59:00 MSD 2003

aek пишет:

> Можно вопросец?: Пригодится ли такая фишка для синхронизации
> ВСЕХ imap-почтовых ящиков на двух серверах? Или на такой случай
> есть свои стандартные решения?

   Всех ящиков _одного_ пользователя, или разных? Если одного -
проблем нет. (Приношу извинения за возможную путаницу в
терминологии: повидимому я обозвал ящики папками.) Если многих,
то тоже, думаю можно, но придётся указывать логины и пороли для
каждого пользователя.

--

С уважением. Алексей.