[Comm] offline smtp with postfix

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Чт Окт 23 16:06:37 MSD 2003

Dmitry Azhichakov пишет:

> Может я чего не догоняю? В чём, собственно, преимущество IMAP перед POP3
> "для дома для семьи"?

   Я, например, активно использую возможность доступа к ящику с
работы и из дома. Плюсы следующие:

1) все сообщения доступны

2) видно, что уже прочитано

3) и там, и там - видны метки (флаги пользователя), поставленные
мной на сообщения.

   Если вышеперечисленное неважны - POP (ИМХО) удобнее...

--

С уважением. Алексей.